суббота, 9 марта 2013 г.

22(365) копирование и акварелька

(Интересно, какой же сегодня по счету день рисования, 22, что ли? Может, перестать их считать, только недели?)
О роли копирования наряду с натурными постановками в процессе обучения сказано немало. Понравилась мне, к примеру такая статья. Когда я училась в училище, нам иногда задавали делать копии натюрмортов, пейзажей... это было интересно, хотя я подозреваю, что в музее, стоя с мольбертом перед картиной мастера, толку от этого процесса в разы больше. Но для минимальных задач - знакомства с различными композиционными решениями, ракурсами, разными техниками и подходами, расширение мировоззрения, должны годиться и репродукции. Сегодня с утра я взяла первую попавшуюся книжку с полки (то есть вторую, первой оказался Марк Шагал) открыла первую попавшуюся страницу и сделала тональный набросок с чудесного мальчишки, сына художника Василия Тропинина. Для себя решила, что практика весьма полезная, и еще буду к ней возвращаться.

Заходил брат, подарил розочку:-) я так обрадовалась, тут же попыталась её порисовать, да вот пока искала нужный оттенок успела замучать цветочек:-) получилась капуста какая-то, буду переписывать на большем формате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий