пятница, 1 марта 2013 г.

житейское

С интернетом случилось то, что случается в начале каждого месяца:-)  мы живем не в квартире, а в частном доме, в четырех километрах от города. В общем деревня, многие соседи даже коров и петухов держат. Вот только о высокоскоростном и безлимитном интернете остается только вспоминать и мечтать, у меня сейчас стоит лимит 2 гб в месяц, и, похоже, что они кончились на нескольких книжках, которые я сейчас читаю:-)  в общем ближайшую неделю у меня вряд ли получится ежедвный отчет, но зато к концу недели все уже должно наладится!

И еще о житейском: с тех пор, как я начала рисовать каждый день, мне стало легче просыпаться по утрам. До того я вставала в восемь-девять, а сейчас и в шесть, и иногда в пять:-)  а это очень хороший знак, ведь это значит, что снова стало интересно жить! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий