понедельник, 18 марта 2013 г.

32(365) автопортрет

Или я исправлюсь, или работ за эту недель будет совсем мало! Вчера так вообще мы с самого утра были в разъездах, блокнот не взяла. Затем гости, хлопотушечки. Затем я расписывала по работе лошадку, но работу я не считаю в этом проекте. А вечером до самого сна опять работала. Уф:-)
Совесть не взыграла - чтож поделаешь, если и вправду не вышло порисовать. Зато сегодня мы проснулись в полседьмого, и сейчас только десять, а я уже много успела и по дому, и автопортрет набросала. Для себя решила, что буду стараться по утрам рисовать, больше не откладывать! А автопортрет первый получился похож, значит прогресс все-таки есть)

2 комментария:

  1. Ещё и ручкой нарисовала! Замечательно: )) Я вот тоже всё хочу автопортреты поделать, надо на себя почаще в зеркало глядеть: )))

    ОтветитьУдалить