пятница, 8 марта 2013 г.

Отчет за 3 неделю

Начало недели выдалось очень насыщенное, на живопись времени почти не было. Делала наброски.
В субботу у племянника был день рожденья, три годика. Нарисовала ему снусмумрика в подарок, они сейчас читают эту книжку. Под конец немного спешила, что бы успеть:-) 
А3


И еще занималась по книжке, рисовала вверх ногами:-)



В воскресенье мы отдыхали, я делала много набросков с Жени и один автопортрет, потом мы уехали на несколько дней в гости
В гостях мы сидели в интернете, я нарисовала Женю и всё... много смотрела видео с разных мастер-классов, дома совсем не выходит это:-)
А 5 марта мы, к радости котика,на рассвете вернулись домой. Я трудилась по дому, в перерывах упражняясь по книжке - рисовала свою руку, совсем не глядя на бумагу. Получилась забавная кракозюлька:-)
Вечером ходили в гости к друзьям, у них много цветов дома, всякой живности. Я рисовала длительный набросок. Заметила, что упражнения помогают
Всю среду я трудилась в мастерской, мы наконец принесли рабочие столы на второй этаж, раскладывала всё по полочкам и ящикам, с утра и до ночи. Дома стало лучше, и к тому же я снова могу работать:-) перед сном зарисовала пастелью свои ощущения от зимнего рассвета.
Весь четверг мне хотелось чего-то порисовать, но и не хотелось тоже:-) мы искали Жене работу, а перед сном я набросала его, еле уговорила:-) мол, это две секунды, и мы оба ложимся спать. Он поворчал, но согласился, вышло и вправду очень быстро, и на самом деле он покруглее. Ну для отчета покажу...
Праздничный день, у нас правда не самое праздничное настроение, красками рисовать по-прежнему не тянет... что буду дарить знакомым тетушкам, не знаю... хотела картинок всем понарисовать... но в итоге занималась по книжке Доусона, да набросала очередной автопортрет, где совершила дурацкую ошибку, заметила во время скана. решила не выставлять... называется доверяй глазам, да проверяй:-)

Вот как-то так, не густо, и не пусто. В целом ощущения от недели какие-то невнятные, заметила что часто совершаю одинаковые ошибки в перспективе. Углубилась в рисунки-наброски, может, оно и к лучшему. Говорят, что рисунок - основа живописи. Но я рисую, не бросаю, и это радует.
С праздником вас, прекрасные феи :) несите свет и любовь.

18 комментариев:

  1. Галина, а мне все рисунки понравились, т.к. нарисованы с душой и позитивом!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) ага, рисуется только в хорошем настроении:-)

      Удалить
  2. Очень хорошие рисунки! Молодец! А почему настроение грустное? Гони прочь - бери краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не грустное, а так, какое-то отстраненное что ли:-) краски уже взяла, эта неделька выйдет повеселее..

      Удалить
  3. Столько всего! Мне нравится рисунок со шкафчиком. Он такой приятный. И автопортрет очень хорош. Молодец, много успела!

    С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с праздником, даже с двумя!:-) мне он тоже нравится, шкафчик:-) ошибку в перспективе заметила уже глядя на уменьшенную картинку в экране мониторчика, а пока рисовала даже не заметила. Хотя там подправить не трудно.
      Автопопртреты рисую время от времени, почти каждый день.

      Удалить
  4. Мне очень понравились рисунки! Снусмумрик особенно порадовал, мы очень любим книги про муми-троллей. Он у тебя вышел просто замечательно! : )

    У меня от этой недели тоже похожие ощущения. Может потому, что тоже решала проблемы с рисунком и возвращалась к упражненим из этих же книг: )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна:-) да, неделька такая, убывающая луна и все такое... скоро уже будет лучше. Снусмумрика я рисовала с разных рисунков, с трех или четырех, добавляя по ходу своё.
      Твои рисунки за эту неделю гораздо симпатичнее:-)

      Удалить
  5. Мне все понравилось! Особенно Снусмумрик и интерьерная зарисовка!

    ОтветитьУдалить
  6. Веселый снусмумрик получился! Даже захотелось сказку перечитать))) и шкафчик понравился, уютный он очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, веселый:-) на самом деле я его вижу немного другим, но в подарок ребенку нарисовала такого:-)
      А в гостях у моей подруги очень уютно, эта птичка так громко и красиво поёт...

      Удалить
  7. Очень понравился снусмумрик! Он просто волшебен! Рисунки тоже хороши, чем ближе к концу недели тем профессиональней они выглядят!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, такая плодотворная неделя! Снусмумрик чудесный, добрый и милый!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая неделя, по-моему. Насыщенная. Портретные наброски понравились и, конечно, шкафчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец! Столько карандашной работы! Мне очень нравиться и аплодирую такому трудолюбию! Очень интересно получается не глядя на бумагу.

    ОтветитьУдалить
  11. Забавные рисунки руки :) и автопортрет мне понравился, молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой клёвый снусмумрик! Я бы была рада получить такой подарок) Кстати, сейчас рисую мумиков))) Так что мне очень близко...

    ОтветитьУдалить