четверг, 14 марта 2013 г.

27(365) мандалы

Вот и еще денек прошел:-)  новую швейную машинку таки привезут завтра утром, а я так ее сегодня ждала. Рисовала не много, зато сделала подвиг - вернулась к работе, сделала один мужской скетчбук (переплет уже был готов в запасах), еще отписалась заказчикам, и взялась за новую книжку для одной девушки - она работает в славянско-индейском лагере, так что и книжка у нее будет наполовину славянская, наполовину - индейская. Люблю интересные заказы:-)  для тех, кому интересно, кем работаю - я дизайнер, делаю книжки для творческих людей и сувенирную продукцию.
За всем за этим порисовать успела только утречком минут десять и вечером отдыхала с полчасика. Ну и хорошо, что так:-)
На красном - это белая ручка. Нравится она мне.

4 комментария:

  1. Я всё ищу белую ручку, чтобы делать усики котикам, но пока не наткнулась. Где её можно спросить так, чтобы не смотрели как на аборигена? : ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас продаются в обычных крупных канцелярских супермаркетах. В магазинах для художников нету:-)

      Удалить
  2. Я тоже покупала в обычном кантовары. А еще я иногда пользуюсь корректором в виде ручки. Она пишет тоненько.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, а еще бывает в художественных белая тушь фирмы кох и нор. Она в небольшой баночке, должна быть даже лучше чем ручка, у меня есть такая, все не опробую:-)

    ОтветитьУдалить