четверг, 28 февраля 2013 г.

13-365 шанти-шанти

Родилась такая... иллюстрация, что ли:-)  последний раз я с таким удовольствием рисовала лет в 14! Преодолела множество страхов, пока работала с цветом, и попробовала эту чудесную технику с деревьями. В конце не удержалась и добавила белой гелевой ручки, а узор только один в голову пришел. Надо бы тоже потренироваться:-)
Задумано это было как образ спокойствия, я пока в ванной плавала придумывала. Сначала хотела сделать её в фиолетовых, розовых и голубых цветах, но утром снова нырнула в теплую ванную, и прочувствовала, что цвета должны быть тоже теплыми. А зеленый - это расслабленное и доброе состояние. Правда, рисуя волосы я немного отвлеклась, и они получились не прост теплыми, а даже жаркими:-)
Завтра заканчивается зима и начинается третья неделя моего участия в проекте...
А4 , акварель, белая ручка.



2 комментария:

  1. Меня тоже заворожили деревья в "Мире Айрин"! Ваш рисунок вызывает спокойствие и умиротворение, завораживает!
    Почему-то ваша Шанти напомнила мне мультфильм "Брендан и секрет келлов". Хочу с вами поделиться! Он очень красиво нарисован и смысл хороший. http://vk.com/video9196429_164279874

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. один из любимых мультфильмов)) интересная ассоциация

      Удалить