воскресенье, 24 февраля 2013 г.

9день. Гиацинты и кузю-музю

Привет, вот и мой отчет о проделанной за день творческой работе:-)
День с утра был снова очень ясный, расцвели гиацинты, и я решила посвятить им всю ближайшую творческую неделю. Сразу в красках - побоялась. С утречка построила рисунок, обвела линером и успокоилась:-)  потом мы ездили в гости к подруге, она керамист и художница. Там я ничего е рисовала, хоть и пыталась, мы пили вкусный напиток, ели пирожки и говорили о гончарном деле. Еще я просмотрела папку с ее набросками, вдохновилась.
Вот утренние гиацинты:-)
А дальше мы пришли домой, на закате. Было уже не до сложных работ, и я начала хулиганить на мелованной бумаге - акварелью и акрилом. Попробовала пастозную живопись мастихином, хочется освоить ее очень:-)  получилось кузю-музю, но это  тоже ступенька. И еще такая кракозюлька акварелью выскочила на одном дыхании.


А мастихином я дорисую и покажу, а то как-то интернет странно ведет себя, тоже спать хочет

Комментариев нет:

Отправить комментарий